Вход для клиентов

Забыли пароль? Регистрация

Посмотреть корзину

Возврат

Возврат

Возврат товара

 

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества
  1. Удостоверьтесь, что не истек гарантийный срок, который указан на товаре, на его упаковке или в сопутствующих документах. Гарантийный срок указывается в сопутствующих документах либо на сайте, а если такового нет он соответствует нормативам установленным в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) “О защите прав потребителей”.
  2. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину (бланк для товара с установленным гарантийным сроком, бланк для товара без установленного гарантийного срока).
  3. Отправьте “Почтой России” посылку, в которую необходимо вложить:
  • товар ненадлежащего качества;
  • копию квитанции об оплате заказа;
  • «Заявление на возврат» и «Акт возврата товара».

Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.

  1. После получения посылки и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению. Кроме того, вам будут возмещены затраты на доставку товара для возврата или обмена. Если товара для замены нет в наличии, вам будет перечислена его стоимость. Компенсация денежных средств производится путем зачисления на Ваш банковский счёт.

Получить более подробную информацию по возврату и оставить претензию к качеству товара вы можете, отправив online-заявку прямо с этой страницы сайта интернет-магазина, мы обязательно Вам ответим.

 

Как вернуть товар надлежащего качества
  1. Проверьте, не истек ли срок возврата товара надлежащего качества, составляющий 7 дней с момента получения посылки с товаром.
  2. Удостоверьтесь, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, комплектность, заводская упаковка.
  3. Заполните «Заявление на возврат» и «Акт возврата товара» надлежащего качества, указав причину (бланк).
  4. Отправьте Почтой России посылку, в которую необходимо вложить:
  • товар в полной комплектации в заводской упаковке,
  • копию квитанции об оплате заказа,
  • заявление на возврат товара надлежащего качества.

Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.

  1. В течение 10 дней с момента, как товар будет нам доставлен, мы перечислим вам сумму, равную его стоимости, почтовым переводом. Возмещение расходов на доставку товара не производится.

Получить более подробную информацию по возврату и оставить претензию к качеству товара вы можете, отправив online-заявку прямо с этой страницы сайта интернет-магазина, мы обязательно Вам ответим.

ФИО заявителя (полностью)

Ваш e-mail (обязательно)

Мобильный телефон (обязательно)

Номер заказа (обязательно)

Наименование товара (обязательно)

Артикул

Причина возврата (обязательно)

Фото 1

Фото 2

Фото 3

ПОСЛЕДНИЙ БЛОГ

  • Время первых

    Время первых

    Рецензия на кинофильм “Время первых” Алмазы негранёные или время Незаменимых   Выходя из кинотеатра «Космос» города Кемерово после просмотра фильма о первых космонавтах мира «Время первых», Алексее Леонове и Павле Беляеве, по-стариковски шаркаю ногами – сложно возвращаться на Землю из невесомости души. Устала после стандартного сеанса так, словно сама провела полные высокого трагизма сутки в …

Лучшие продукты

ЧАСЫ РАБОТЫ

  • Понедельник: 05:00 - 14:00 MSK
  • Вторник: 05:00 - 14:00 MSK
  • Среда: 05:00 - 14:00 MSK
  • Четверг: 05:00 - 14:00 MSK
  • Пятница: 05:00 - 14:00 MSK
  • Суббота: 07:00 - 11:00 MSK
  • Воскресенье: Выходной день